Разработчики: Кирилл Левшин, Амон Нихродский Дата выхода: 7.6.2020 Новая группа ВКонтакте:https://vk.com/stlkrhe
«Hibernation Evil» - это сюжетная модификация на платформе Теней Чернобыля версии 1.0004 (1.0006). Изначально планировалось выпустить лишь демонстрационную версию для привлечения аудитории. Но из-за моей «распылённости», в процессе разработки было принято решение выпускать модификацию по частям, как в реверсивной композиции, так и в нелинейном повествовании в целом. Таким образом, по мере надобности я смогу показывать события от лица других персонажей, и различные временные отрезки. Это эпилог основной истории, и тем не менее, несмотря на свою непродолжительность, это целостная глава. Не надо воспринимать это как что-то обособленное, это лишь часть истории. Графика и баланс остались практически неизменными с оригинала. Собирать тонну барахла не за чем, да и не получится при всём желании. Сюжет линейный, но присутствует вариативность. Читайте диалоги, дополнительную информацию о заданиях, чтобы не застрять. За ручку Вас водить никто не будет! Все "рояли в кустах" и недомолвки сделаны намеренно. И помните: любые случайности - не случайны.
Припять от Han Sola, Катакомбы из мода «Последний Сталкер», локация от DeXter.
Сталкер по прозвищу Одиночка возвращается со станции, дабы поведать обитателям Зоны об очередной страшной тайне, что узнал в её Центре. Однако готовы ли они будут принять эту правду, и с какими трудностями столкнётся главный герой на своём пути, Вам и предстоит узнать.
Поместить папку gamedata в директорию игры, и заменить файл user.ltx.
Невидимые гаражи - проблема оригинала. Вылет без лога на локации Радар - полная потеря пси-здоровья.
Название: Hibernation Evil - Эпизод II Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0004 (на 1.0006 вылеты возможны чаще) Разработчик: Кирилл Левшин, Амон Нихродский Дата выхода: 4 января, 2021 г. Сюжет «Hibernation Evil» - Эпизод II стартует после окончания «Hibernation Evil» - Эпизод I, поэтому прохождение предыдущего крайне рекомендуется, для постепенного понимания происходящего. Местом действия новой квестовой линии станет уровень Вокзал Лиманска и переделанный Кордон.
Сюжет стартует после окончания первого эпизода, поэтому прохождение предыдущего крайне рекомендуется, для постепенного(!) понимания происходящего.
Вокзал Лиманска от FL!NT`а. Кордон от DarkSnowder (ex. Han Solo).
Денису Чернову с канала ВЫЖИТЬ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ (https://www.youtube.com/user/UltimateSurvivalGC) - за озвучку персонажей, Михаилу Зарубину - за оказанную всестороннюю помощь, сайту S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki, форум-чанам АМК Team, а также всем тем, кто так или иначе посодействовал в процессе разработки.
Сталкер по прозвищу Странник Одиночка возвращается со станции, дабы поведать обитателям Зоны о структуре Невидимых наблюдателей. О тех, кому ведом каждый шаг, каждый выстрел сталкера - всё, что происходит в Зоне.
После не вышедшей попытки отключения комплекса «Колодец» - установки, необходимость которой является стягивать энергию из разлома в Ноосфере, - решает посоветоваться на этот счёт с профессором Гудвин на озере «Янтарь».
Попав в подземелья, сталкивается с диггером, обладающим паранормальными способностями. Пристрелив его продолжает свой путь.
Однако смерть - это ещё не конец...
Последний Сталкер, VOVASIKVAIS, Robbie, cOldSnake, Tomajan, Aaz, LilRobby, VIRUS96, Phantom_86, Azetrix, Alexandr_1993, Антишнапс, anton1608_1997, Last Day, Lost Alpha, Зона Поражения 3, OWR, Newman, ViNT, CocoBoy, Roman Goroff, Greshnik13rs, Re-Animation Project, cOldSnake, PROGRAMISTIC, Blackwood Games, Team Raccoon.
Андрею «Dextrila» Карелину (https://www.youtube.com/user/Dextrila) - за кавер-версию интро из «Зов Припяти», Максиму Халяпову с канала НЭРИЛ (https://www.youtube.com/channel/UCDrnAks-8ZeswMtZnzpaEcg) - за озвучку персонажей.
1. Из-за попадания по «трубам» они «смещаются». 2. Возможны графические баги. Лечатся перезаходом в игру.
Для четвёртого эпизода требуется умелец, который сможет адаптировать Freeplay Start (индифферентно какой версии) на локационный пак из модификации Голос: Эпизод 2.
Главный администратор портала. Ссылки на большинство проблем: