Правила форума Подписки Ленточный
Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Самые активные Новые участники
True Stalker (0)
Ловец снов (ОБТ) (0)
Контракт: Выходец с того ... (0)
Prosectors Project 1.7 (0)
Тайна Кордона (0)
У костра (193)
Анекдоты (145)
Города (91)
Обновления сайта (77)
Свалка (67)
StraNNik (1417)
RamzeS (513)
Каратель (170)
Narkostalker (121)
Кракен (93)
007RomanHoroshun (21.05.2025)
Yuppi_Duck (24.09.2024)
p4ladya (05.02.2024)
alexander24tomilin (20.12.2023)
Lesnik (13.12.2023)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля
Слышу гимн зашитых ртов
StraNNik
Группа: Администратор
Ранг: Опытный
Сообщений: 1417
Карма: 33
Сообщение # 1
Дата: 01.02.2014 в 08:07
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля






Официальная иконка:



Разработчик: GSC Game World
Жанр: Шутер от первого лица с элементами RPG
Платформа: ПК
Год выпуска: 2007


Место действия: Зона отчуждения, Чернобыльской АЭС
Протагонист: Меченый
Антагонисты: Стрелок
Локации: Кордон, Свалка, Тёмная долина,НИИ Агропром, Подземелья НИИ Агропрома, Лаборатории Х18, Бар, Дикая территория, Янтарь, Лаборатории Х16, Армейские склады, Радар, Лаборатория X10, Припять, ЧАЭС, Саркофаг
Группировки: Одиночки, Бандиты, Военные, Долг, Свобода, Наёмники, Учёные, Монолит и О-Сознание.
Следующая игра серии: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо


Особенности:

  • Живой мир: виртуальные монстры и сталкеры мигрируют по Зоне, наравне с героем занимаются повседневными делами – едят, воюют, ищут добычу, торгуют, спят, отдыхают.
  • Свобода перемещений по миру и по сюжетной ветке, ограниченная лишь желанием и возможностями игрока.
    Знакомый и близкий мир постсоветского пространства.
  • Реальные объекты Чернобыльской зоны отчуждения – город энергетиков Припять, ЧАЭС, комплекс загоризонтального обнаружения "Чернобыль-2" и другие.
  • Атмосфера мистической таинственности и постоянной опасности.
    Несколько вариантов концовок.
  • Система погодных эффектов и смены дня и ночи.
  • Фотореалистичная графика, помогающая глубже погрузиться в атмосферу игры.
  • Реальная физика полета пули, большой арсенал реальных прототипов оружия.
  • Наряду с традиционными режимами сетевой игры, уникальный режим в антураже игры – сбор артефактов.
  • Широкие возможности редактора карт сетевой игры.


    Ошибки игры:

  • Иногда на Арене противники могут "зависнуть", но после их убийства бой не закончится. Исправить баг невозможно, помогает только загрузка сохранения и участие в бою заново.
  • На той же Арене, во время боя, можно выстрелить в одного из зрителей на верхнем этаже, после чего он может упасть на Арену, но при этом он будет бессмертным и продолжит проигрывать анимацию бездействия.
  • Бывают серьёзные баги, что после взятия какого-либо задания (например возврат оружие "Долговцу" в Баре), персонаж с квестовым предметом может быть убит (например стаей собак) в переходе между локациями, в следствии чего, взять квестовый предмет будет не возможно.
  • Повторяющиеся несюжетные квесты - некоторые невозможно выполнить, например принести оружие или убить конкретного персонажа .
  • Иногда NPC при стрельбе стреляют в сторону - хотя пули летят в игрока.
  • Плохо прописан AI NPC: гибнут в аномалиях толпами.
  • Задание "Найти Стрелка", "Убить Стрелка" не изчезает после встречи с Доктором.
  • NPC часто погибают вблизи костров. Персонажи сгорают, попадая в костёр, когда проходят через него.
  • Противники могут частично просовываться сквозь текстуры и стрелять - особенно, сквозь железные ворота.

  • Прикрепления: 5124983.gif (1.2 Kb)


    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
    Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации!
    Для корректного отображения сайта, рекомендуем использовать обновленный Microsoft Edge
    Powered by StraNNik | Хостинг от uCoz | Рекомендуем AdGuard
    © 20.11.2013-27.07.2025