Слышу гимн зашитых ртов

Группа: Администратор
Ранг: Опытный
Сообщений: 1417
 Дата:
01.02.2014 в 08:07
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля Официальная иконка:  Разработчик: GSC Game World Жанр: Шутер от первого лица с элементами RPG Платформа: ПК Год выпуска: 2007 Место действия: Зона отчуждения, Чернобыльской АЭС Протагонист: Меченый Антагонисты: Стрелок Локации: Кордон, Свалка, Тёмная долина,НИИ Агропром, Подземелья НИИ Агропрома, Лаборатории Х18, Бар, Дикая территория, Янтарь, Лаборатории Х16, Армейские склады, Радар, Лаборатория X10, Припять, ЧАЭС, Саркофаг Группировки: Одиночки, Бандиты, Военные, Долг, Свобода, Наёмники, Учёные, Монолит и О-Сознание. Следующая игра серии: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо Особенности: Живой мир: виртуальные монстры и сталкеры мигрируют по Зоне, наравне с героем занимаются повседневными делами – едят, воюют, ищут добычу, торгуют, спят, отдыхают. Свобода перемещений по миру и по сюжетной ветке, ограниченная лишь желанием и возможностями игрока. Знакомый и близкий мир постсоветского пространства. Реальные объекты Чернобыльской зоны отчуждения – город энергетиков Припять, ЧАЭС, комплекс загоризонтального обнаружения "Чернобыль-2" и другие. Атмосфера мистической таинственности и постоянной опасности. Несколько вариантов концовок. Система погодных эффектов и смены дня и ночи. Фотореалистичная графика, помогающая глубже погрузиться в атмосферу игры. Реальная физика полета пули, большой арсенал реальных прототипов оружия. Наряду с традиционными режимами сетевой игры, уникальный режим в антураже игры – сбор артефактов. Широкие возможности редактора карт сетевой игры. Ошибки игры: Иногда на Арене противники могут "зависнуть", но после их убийства бой не закончится. Исправить баг невозможно, помогает только загрузка сохранения и участие в бою заново. На той же Арене, во время боя, можно выстрелить в одного из зрителей на верхнем этаже, после чего он может упасть на Арену, но при этом он будет бессмертным и продолжит проигрывать анимацию бездействия. Бывают серьёзные баги, что после взятия какого-либо задания (например возврат оружие "Долговцу" в Баре), персонаж с квестовым предметом может быть убит (например стаей собак) в переходе между локациями, в следствии чего, взять квестовый предмет будет не возможно. Повторяющиеся несюжетные квесты - некоторые невозможно выполнить, например принести оружие или убить конкретного персонажа . Иногда NPC при стрельбе стреляют в сторону - хотя пули летят в игрока. Плохо прописан AI NPC: гибнут в аномалиях толпами. Задание "Найти Стрелка", "Убить Стрелка" не изчезает после встречи с Доктором. NPC часто погибают вблизи костров. Персонажи сгорают, попадая в костёр, когда проходят через него. Противники могут частично просовываться сквозь текстуры и стрелять - особенно, сквозь железные ворота. |
|