Разработчики: DemonShrams, Илья Комаристый, Игорь Савинский Платформа: Call of Chernobyl | Патч: 1.4.22 Дата релиза: 26 апреля 2018 год
«Билдота»
1. Многие элементы вырезанных мест перекачивали из билдов в нашу модификацию, но при этом они служат дополнением к релизным локациям. 2. Восстановленные билдовские монстры. 3. Много динамических объектов на локациях. 4. Музыкальное сопровождение из билдов. 5. Попытка воссоздать билдовское освещение от источников света. 6. Сон через спальник. Необходимость пить воду. 7. Билдовская погода, доступная на обоих рендерах. 8. Возвращен транспорт. 9. Восстановлены некоторые квесты из диздоков.
«Переходная ветка»
1. Замена флоры на Absolute Nature 3 2. Переработка билдовских объектов декора. 3. Новые ключевые объекты на уровнях. 4. Отказ от низкокачественных текстур, в пользу аналогов из ЗП.
«Отсебятина»
1. Новые сюжетные ветки. 2. Расширенная система ремонта, модернизация оружия и брони. 3. Уровни были отредактированы, чтобы соответствовать современным стандартам. 4. Графическая основа модификации. 5. Растительность, её стало много и она выглядит куда гуще. 6. Новые циклы погоды. 7. Оружие будет из современных паков. 8. Стимпаки из misery. 9. Бумажные советские деньги. Три вида. При нажатии на каждый из них дают сумму в диапазоне, свойственном для каждого вида. Мелкое достоинство - от 100 до 300 - и так далее. 10. Обновленная система спавна тайников.
Позже, список дополню.
Мы не брезгуем использовать авторские наработки, по этому выражаем благодарность проектам, чьи наработки мы используем:
SWTC Absolute Nature 3 Misery Евгению Лукашуку за предоставленные нам наработки