Правила форума Подписки Ленточный
Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Самые активные Новые участники
True Stalker (0)
Ловец снов (ОБТ) (0)
Контракт: Выходец с того ... (0)
Prosectors Project 1.7 (0)
Тайна Кордона (0)
У костра (193)
Анекдоты (145)
Города (91)
Обновления сайта (77)
Свалка (67)
StraNNik (1417)
RamzeS (513)
Каратель (170)
Narkostalker (121)
Кракен (93)
007RomanHoroshun (21.05.2025)
Yuppi_Duck (24.09.2024)
p4ladya (05.02.2024)
alexander24tomilin (20.12.2023)
Lesnik (13.12.2023)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Прохождение DOPPELGANGER 7.63 Time Gap
Ветеран сайта. Посмертно.
Narkostalker
Группа: Бывалые
Ранг: Отмычка
Сообщений: 121
Карма: 20
Сообщение # 1
Дата: 30.11.2016 в 11:13
Обсуждение прохождения мода


S.T.A.L.K.E.R.: - R.e.B.o.r.n. DOPPELGANGER 7.63 Time Gap.
Часть первая. Двойники - Разлом Времени



ПРОСЬБА НЕ ПУБЛИКОВАТЬ НИКАКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ ИГРЫ ПОЛУЧЕННЫХ ПРИ ЛЮБЫХ ЧИТАХ!
ЭТО СБИВАЕТ С ТОЛКУ ЧЕСТНЫХ ИГРОКОВ.!

Ответы на вопросы прохождения в разделе
FAQ прохождения по локациям


УПРАВЛЕНИЕ ЗАДАНИЯМИ
Спойлер- В вашем ПДА - ВСЕ ЗАДАНИЯ, КОТОРЫЕ ВЫ ВЗЯЛИ.

Зайти в ПДА - нажмите P (англ.) Чтобы просмотреть, или снять метки с ненужных пока вам заданий - слева вверху на строке нижнего задания значок "документа", по нему щёлкните.
МАЯЧКИ. Мы как-то предупреждали - маячки в игре оставлены для неподвижных предметов.
Если их ставить на тех кв. персонажей которые ходят с локи на локу - возможны вылеты.
НАЁМНИКИ - ВРАГИ И ДРУЗЬЯ
Легенда такая: Шрам сам бывший наёмник, и у него, естественно есть старые завязки по игре - например с тем же Хворем, по поиску одного советского проекта.
Есть дружественные отряды. Но! Те отряды, где у него нет старых друзей - они ему враждебны так же, как и любому сталкеру.

ВНИМАНИЕ ИГРОКАМ - У КОГО В РЮКЗАКЕ ПО 100 ГРАНАТ К ПОДСТВОЛАМ ВСЕХ ТРЕХ ВИДОВ, ИЛИ ЧТО-ТО ПОДОБНОЕ, игра начинает вылетать, потому что такое количество ай-дишников у игрока в рюкзаке даёт такой вылет:
0023:041C14B8 xrGame.dll, CDialogHolder::shedule_Scale() - Диагноз - движок ЧН не тянет.
Напоминаю, что в оригинале было 12 локаций, а у нас 62. По этой же причине (ограничение по количеству используемых ID ) игра была разделена на 2 части.

- Вопрос + сэйвы (заход на локацию и перед проблемой) должно стать нормой составления всех вопросов. Спасибо!

Информация по Стрелку в Баре:
После разговора с Барменом нужно сразу идти к Стрелку в бункер Воронина. Подойдя,сразу разговаривать с ним и "прокручивать" разговор до самого конца. Если этого не сделать, Стрелок пропадёт как только отступишь от него на пару шагов и нужной инфы не будет.



  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации!
Для корректного отображения сайта, рекомендуем использовать обновленный Microsoft Edge
Powered by StraNNik | Хостинг от uCoz | Рекомендуем AdGuard
© 20.11.2013-18.07.2025