Правила форума Подписки Ленточный
Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Самые активные Новые участники
True Stalker (0)
Ловец снов (ОБТ) (0)
Контракт: Выходец с того ... (0)
Prosectors Project 1.7 (0)
Тайна Кордона (0)
У костра (193)
Анекдоты (145)
Города (91)
Обновления сайта (77)
Свалка (67)
StraNNik (1417)
RamzeS (513)
Каратель (170)
Narkostalker (121)
Кракен (93)
007RomanHoroshun (21.05.2025)
Yuppi_Duck (24.09.2024)
p4ladya (05.02.2024)
alexander24tomilin (20.12.2023)
Lesnik (13.12.2023)
  • Страница 1 из 1
  • 1
[CoP] Создание Проводника
Бармен
Группа: Бывалые
Ранг: Отмычка
Сообщений: 74
Карма: 19
Сообщение # 1
Дата: 08.09.2015 в 18:52
Проводники из ЧН

В этом уроке я хочу рассказать, как сделать НПС-проводников в ЗП. Тут ничего сложного нет. Я делал с помощью скриптов. Скриптер из меня никакой, но этот метод работает 100%. Я делал на Кордоне, по аналогии вы сможете сделать на своей локации. Начнём!

Конфиги


Я не буду заново рассказывать о создании НПС. Думаю все уже умеют это делать.
Напишем диалог для нашего проводника.
Лезем в gamedata/gameplay/dialogs_zaton.xml - как пример.


Теперь сделаем наш диалог понятным для игрока. Идём в gamedata/configs/text/rus/st_dialogs_zaton.xml


В character_desc_zaton.xml в диалоги нашему НПС пишем:

Цитата
esc_travel_dialog

С диалогами всё. Теперь скрипты.
Скрипты


В gamedata/scripts/dialogs_zaton.script в самом низу пишем:


Вот и всё! Запускаем, проверяем.


Удачи в модинге!



  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации!
Для корректного отображения сайта, рекомендуем использовать обновленный Microsoft Edge
Powered by StraNNik | Хостинг от uCoz | Рекомендуем AdGuard
© 20.11.2013-18.07.2025