range">Игровой режим "Последний герой" Первый режим Survarium, в котором воюют не команды, а отдельные игроки. Каждый сражается сам за себя, а слабые бойцы выбывают из боя досрочно. Чтобы победить, наберите как можно больше очков, убивая других персонажей! При этом вы будете отнимать часть очков противника. Но помните: при смерти персонажа часть ваших очков уйдет сопернику!
range">Дерево умений "Знание мира" Аномалии и артефакты – важные элементы Survarium, поэтому две текущие ветви развития персонажа были дополнены третьей. Она посвящена навыкам, связанным с аномальными явлениями. Умения в дереве "Знание мира" снижают урон от аномалий и повышают эффективность найденных артефактов.
range">Новое оружие и экипировка Все игровые группировки Survarium получили новую экипировку или оружие. В игру добавлены штурмовые винтовки ОЦ-14 "Гроза", VHS-2 и SCAR-H, легкий пулемет FN Minimi и легендарная снайперская винтовка Barrett M82. А также четыре комплекта экипировки. Набор тяжелой брони, комплект с защитой от аномального урона, одежда для снайперов и многофункциональная экипировка "Велес".
range">Обновленное обучение Данное изменение рассчитано на новых игроков, но мы надеемся, что и опытные бойцы почерпнут что-то новое. Изменения коснулись не только обучения. Мы полностью переработали начало игры, чтобы сделать погружение в мир Survarium более плавным. Также это позволит вам освежить в памяти игровые механики, если вы давно не заходили в игру.
range">Выбор внешности персонажа Долгое время персонажи Survarium были братьями-близнецами. В обновлении 0.30 вы сможете изменить лицо персонажа, выбрав один из четырех предложенных вариантов. Это можно сделать при создании нового персонажа и при смене имени. Вы сможете бесплатно сменить внешность после прохождения обновленного обучения!
Не хотите читать длинный список? Смотрите видеообзор обновления Survarium 0.30!
range">Полный список изменений
range">Игровой процесс
Добавлено третье дерево умений – "Знание мира". Навыки в ней посвящены взаимодействию с артефактами и аномалиями
Урон аномалий увеличен на 30%
В связи с вводом нового дерева умений все очки умений будут сброшены для перераспределения
Новый игровой режим "Последний герой", в котором игроки выбывают по ходу матча
После проигрыша в режиме "Последний герой" вы попадаете в режим наблюдателя и можете покинуть бой в любой момент
В окне выбора режима игры необходимо выбрать не менее двух режимов
Теперь при переключении профиля перед боем отображается актуальная экипировка и оружие персонажа
Изменена механика горизонтальной отдачи при стрельбе из автоматического оружия
Теперь оружие не перезаряжается автоматически после опустошения магазина. Для этого нужно нажать клавишу перезарядки (по умолчанию R) или стрельбы (по умолчанию ЛКМ) Новая и улучшенная анимация перемещения и стрельбы
Обновлены и исправлены звуки шагов для первого и третьего лица. Теперь звук зависит от помещения. Улучшена дистанция слышимости шагов противника
Возможность выбора внешности персонажа. На данный момент доступны четыре лица
Добавлен экран выбора группировки
Изменено обучение перед первым боем. Теперь новичкам проще освоиться в мире Survarium
Записки выжившего обновлены на более информативные
Урон по конечностями снижен до 80% от урона в тело (было 90
Минимальный наносимый урон, если пуля не пробивает броню, снижен с 50% до 40%
Изменена растительность на всех локациях кроме лаборатории "Вектор"
range">Экипировка и вооружение
У штурмовых винтовок увеличена эффективная дистанция стрельбы
ПМН-3 теперь занимает весь слот для спецсредств (можно взять только одну мину)
Артефакт "Оникс": пассивный бонус снижения бронебойности и урона летящих в персонажа пуль снижен до 5%
Артефакт "Оникс": активный бонус снижения бронебойности и урона летящих в персонажа пуль снижен до 60%
Артефакт "Пружина": Пассивный бонус к скорости передвижения снижен до 2%
Изменены модификаторы премиальной экипировки и оружия. Теперь у каждого такого предмета есть три боевых модификатора и один бонус к получению или опыта, или репутации, или серебра. Подробнее читайте в статье о премиум-экипировке
range">Бродяги
Добавлена штурмовая винтовка ОЦ-14 "Гроза" на уровень 9: урон 35, бронебойность 45, скорострельность 700
Добавлена штурмовая винтовка VHS-2 на уровень 10: урон 32, бронебойность 45, скорострельность 850
Добавлена снайперская винтовка Barrett M82 на уровень 10: урон 180, бронебойность 100, скорострельность 40
KRISS Vector: урон увеличен до 35, бронебойность снижена до 20, теперь оружие использует патроны .45 ACP +P
ТОЗ-122: урон снижен до 100
Remington 700: урон снижен до 100
АКС-74У: урон увеличен до 32, оружие перенесено на уровень 6
Vz.58: бронебойность увеличена до 45, оружие перенесено на уровень 7
range">Чёрный рынок
Добавлен набор бронированной экипировки (бронежилет, бронештаны, сапоги, перчатки, бронешлем, бронированная маска, рюкзак для патронов) на уровень 10
Добавлена штурмовая винтовка FN SCAR-H на уровень 10: урон 38, бронебойность 65, скорострельность 625
Добавлен ручной пулемет FN Minimi на уровень 10: урон 32, бронебойность 48, скорострельность 800
Узи: бронебойность увеличена до 20
H&K UMP45: урон увеличен до 35
Valmet: бронебойность увеличена до 45
FN FNC: урон увеличен до 32, бронебойность увеличена до 45
H&K 416А5: урон снижен до 32
range">Армия Возрождения
Добавлен набор экипировки ОЗК-УВ (бронежилет, штаны, ботинки, перчатки) на уровень 3
Добавлен набор экипировки снайпера (бронежилет, штаны, ботинки, перчатки, шлем) на уровень 7
А-545: бронебойность снижена до 40
АКМ: бронебойность увеличена до 45
АК-74М, АК-74Н: урон увеличен до 32
РПД, СОК-94: урон снижен до 30, бронебойность увеличена до 45
Вепрь-12: скорострельность снижена до 300
СВД: урон снижен до 100
range">Поселение "Край"
Шлем "Хранитель": вес снижен до 2 кг
Добавлен набор экипировки "Велес" на уровень 7
АШ-12: урон увеличен до 38
Карабин Мосина: урон снижен до 100
СКС: урон снижен до 30, бронебойость увеличена до 45
РПК-74М: бронебойность снижена до 42
Вепр: урон увеличен до 32
ПП-2000: бронебойность снижена до 20, скорострельность увеличена до 800
Сайга-12: скорострельность снижена до 250
range">Пользовательский интерфейс
Изменен экран входа в игру
На экране входа появилась кнопка "Напомнить пароль"
Изменена логика выбора количества предметов при продаже. При двойном нажатии на поле ввода значение увеличивается до максимума, но не более 100. При повторном нажатии значение возвращается к 1
Название седьмого ранга поселения "Край" изменено на "Волхв", название восьмого ранга изменено на "Мастер"
range">Исправленные ошибки
Исправлены несколько критических ошибок, приводивших к вылету игрового клиента
Исправлено освещение при вечерней и дождливой погоде
Исправлены ошибки при воспроизведении звуков
Исправлены небольшие ошибки локализации во всех языках
Исправлены визуальные ошибки на некоторых локациях
Исправлена ошибка с окном выбора режима игры, когда игрок попадал в режим, который был отключен
Изменены эффекты при стрельбе из штурмовых винтовок Valmet Rk. 62 и M4A1
Совершенно не понял, что вы хотели сказать данным комментарием. Если это обращение ко мне и модерации портала - это не наш продукт, все авторы указаны, можете обратиться