Главная » Новости Survarium » Как создается оружие в Survarium

17:34
Как создается оружие в Survarium

Одной из главных задач при разработке шутера является создание оружия. Различные стволы должны быть не только сбалансированы в плане характеристик, но еще и выглядеть интересно. В конечном итоге, игрок постоянно видит оружие в руках у персонажа.



Узнайте, как создается оружие в Survarium, прочитав интервью с Александром Ситаком, который работает в Vostok Games на должности Weapon Artist. Также смотрите модели оружия Survarium в 3D!



Привет! Представься нашим игрокам, пожалуйста. Какую должность ты занимаешь в Vostok Games?



Здравствуйте. Меня зовут Александр. Занимаю должность художника по оружию. Мои работы можно посмотреть на artstation.com.

Художник по оружию Survarium, Александр Ситак



В процессе работы ты видишь оружие в окне редактора, но испытываешь ли непосредственно в игре? Какой из стволов тебе больше по душе?



Пробую, конечно. Для меня очень важно, какой опыт игрок получит при использовании каждого оружия. И нередко я первым получаю в руки еще не обстрелянный экземпляр. Больше всего люблю бегать с ТОЗ-122 и СОК Вепрь.

Разработка оружия – непростой процесс. Как он происходит? Можешь рассказать о каждом шаге подробно?



Сначала я подробно знакомлюсь с моделью оружия, начинаю с истории экземпляра, ТТХ. Далее ищу референсы, видео и чертежи. Чертежи найти достаточно сложно, некоторые образцы оружия и вовсе приходится делать без чертежей: это очень усложняет работу и приходится быть очень внимательным в определении размеров.



На этом этапе создаются примитивные формы будущих деталей оружия, по которым выводятся размеры. Чаще всего известны только общая длина образца и длина ствола. Остальные размеры нужно определять по этим двум. После из этих примитивов я создаю модели разной полигональности. Дальше нужно запечь карты: это процесс переноса детализации с высокополигональной модели на ту, что используется в игре.



Ну и моя любимая часть работы – создание текстур. Тут пригодятся заранее собранные изображения оружия для определения типа материалов, мест повреждений и потертостей, мест скопления пыли, грязи и ржавчины. Материалы я делаю поэтапно: сначала базовые, потом наносятся повреждения, грязь, царапины. Порядок наращивания слоев ничем не отличается от того, как это происходит на реальных образцах оружия.



Штурмовая винтовка SCAR-H




Все рисуется исключительно по фотографиям или бывает, что художник по оружию знакомится с реальным образцом перед началом работы? Если да, какое оружие довелось подержать в руках?



Подержать оружие всегда полезно, если есть возможность. Нередко попадают в руки модели для страйкбола (airsoft). Лучше, чем ничего, но как пример для работы их лучше не использовать: там хватает неточностей в формах и материалах.



Совсем другой уровень – массогабаритные макеты оружия (ММГ). В прошлом боевые стволы, которые специально выведены из строя. Произвести выстрел из этого оружия невозможно, но механические части двигаются и работают. В руках довелось подержать AKM, AK74, Kriss Vector, ТОЗ-122, AR15, Remington 700, СКС, Barrett M82. Конечно, работать с реальными образцами намного удобнее, но достать их непросто.



Сколько времени уходит на создание модели с момента получения задания?



Все зависит от сложности оружия. В среднем 3-4 рабочих недели на автомат, 2-3 на пистолет-пулемет. На пулеметы типа ПКП Печенег и Миними – около 5-6 недель.



Штурмовая винтовка VZ58




Раньше на некотором оружии были различные украшающие элементы. К примеру, амулеты на оружии из арсенала Поселения "Край". Почему впоследствии отказались от этой идеи? Планируете ли вновь украшать оружие?



Не думаю, что от идеи отказались. Было очень важно не оставлять игроков без контента при получении нового уровня, поэтому на дополнительное визуальное оформление время тратить не совсем рентабельно. Плюс тут нужна работа концепт художника, что будет отвлекать его других задач.



Самому мне подобные украшения очень нравятся. Думаю, мы неизбежно получим возможность разного рода персонификации экземпляров оружия. Это интересная работа, за которую я с радостью возьмусь, когда придет время.

Есть ли вероятность, что в будущем мы увидим футуристическое оружие, отличающееся от современных образцов? Возможно, что-то вроде гаусс-винтовки? Или какой-нибудь самопал, собранный на коленке?



Думаю, в этом нет необходимости. Да и момент для внедрения таких типов оружия уже упущен, так как концепция игры в целом сформирована. Самопалы всегда будут уступать реальным образцам. В целом это создаст огромное количество проблем. Плюс над этим оружием нужно будет работать всей команде разработчиков.



Ручной пулемет FN Minimi





Кто решает, какой ствол будет в будущем в игре? Ведь некоторое оружие (например, хорватская винтовка VHS) не на слуху у рядового игрока. Ты сам предлагаешь идеи?



Геймдизайнеры решают, какого типа нужно оружие. А оружейники уже предлагают крутые образцы, которые будут подходить по калибру и вписываться в концепцию группировки. VHS2 и MSBS были предложены именно так. Геймдизайнерам эти пушки понравились, и мы принялись за работу.



Только потом выяснилось, что это оружие очень редкое и на тот момент было в лучшем случае на стадии тестирования рабочего прототипа. А так как это военные разработки, то о чертежах можно было забыть. Вообще, чем сложнее модель, тем приятнее над ней работать. Если вы видите в игре что-то крутое и необычное, можете быть уверены: мы получили от работы огромное удовольствие.



***



Скачивайте обои с оружием Survarium!



Также читайте интервью с концепт-художником Survarium, из которого вы узнаете, как создается дизайн персонажей и локаций.



Штурмовая винтовка MSBS Radon





Обсудите интервью на форуме


Категория: Новости Survarium | Просмотров: 749 | Добавил: StraNNik | Теги: создаётся, как, Survarium, оружие | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 8
Quemist
1Quemist 08.09.2015 в 12:47
Картинка Саши сжатая =( да и подредактировал - приукрасил статью чтоли. sad
StraNNik
2StraNNik 09.09.2015 в 10:43
От того что я её цветом разукрашу пользователей больше будет? Не думаю. dry
Quemist
3Quemist 09.09.2015 в 14:29
Причем тут пользователи? Я тебе про про статью, ты мне про пользователей.
StraNNik
4StraNNik 09.09.2015 в 22:02
тык а смысл её как то украшать? Её прочитали то целиком пару человек biggrin biggrin
Quemist
5Quemist 13.09.2015 в 09:33
Делать красивую статью надо всегда, а так, получается чистое копирование, нафиг тут читать, если можно на оф.сайте. А так если с дополнениями, интереснее получается. Согласись.
StraNNik
6StraNNik 13.09.2015 в 10:05
Честно? мне давно по боку на Survarium, выкладываю из за уважения к команде... Я хотел и хочу Stalker 2, и буду ждать его, скорее всего его выпустят после Казаков 3. Так что ждёмс, ибо Gsc возобновили работу, это радует, жаль только по казакам.... Но VG говорили что если будет нужна помощь в разработке stalker 2 они помогут. Так что ждёмс. happy
Quemist
7Quemist 14.09.2015 в 13:08
Единственное, из-за чего я уже не так сильно жду Сталкер 2. GSC уже не та, не те разработчики, не тот коллектив... Так-что хрен знает, что вообще получится.
StraNNik
8StraNNik 14.09.2015 в 16:53
поживём увидим дружище...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Info
Расширенное меню


Категории раздела

Новости Stalker [404]
Новости Stalker 2 [9]
Новости Metro [18]
Новости Chernobylite [3]
Новости Survarium [68]
Ray of Hope [10]
Наш портал [24]
Разное [5]
PDA
News
True Stalker
Дата: 23.12.2023
Ловец снов (ОБТ)
Дата: 16.11.2023
Prosectors Project 1.7
Дата: 22.10.2023
Тайна Кордона
Дата: 13.10.2023
Death Raid: Race
Дата: 01.09.2023
True Stalker
Дата: 23.12.2023
Ловец снов (ОБТ)
Дата: 16.11.2023
Prosectors Project 1.7
Дата: 22.10.2023
Тайна Кордона
Дата: 13.10.2023
История Джона 2
Дата: 01.10.2023
Death Raid: Race
Дата: 01.09.2023
StraNNik (Администратор)
Постов: 1417 | Репутации: 33
RamzeS (Администратор)
Постов: 513 | Репутации: 39
Каратель (Бывалые)
Постов: 170 | Репутации: 10
Narkostalker (Бывалые)
Постов: 121 | Репутации: 20
Кракен (Game Master)
Постов: 93 | Репутации: 18
Возрожденный (Бывалые)
Постов: 82 | Репутации: 20
Бармен (Бывалые)
Постов: 74 | Репутации: 19
Локи (Пришедшие)
Постов: 67 | Репутации: 9
Галерея
Comments
04:18
StraNNik
Совершенно не понял, что вы хотели сказать данным комментарием. Если это обращение ко мне и модерации портала - это не наш продукт, все авторы указаны, можете обратиться
Здравствуйте. По поводу античита могу сказать одно-сначала хотите что бы все играли как вы хотите потом что бы жили как вы хотите-недовольных.....
22:06
StraNNik
Обновил wink
19:44
StraNNik
Это вопрос к автору, который заливал файл. Возможно найду нормальную ссылку, эта своё отыграла.
21:36
StraNNik
От куда информация? Проверена?
20:09
Destro
А почему файл заблокирован не знаешь?
03:03
StraNNik
Вам и не нужно ничего скачивать. Прочитайте информацию о файле, прежде чем задавать подобные вопросы. happ</div> <div class=26.03.2017
09:21
RamzeS
Обращайся biggrin biggrin
08:04
StraNNik
Ахах, Юльк, спасибо огромное
При попытке скачивания, тупо открывается такая же вкладка. Что за хрень? angry
20:47
RamzeS
И Романтику Апокалипсиса пихнули сюда =.=
21:05
RamzeS
Я. Хочу. Его.
13:12
StraNNik
Спасибки, главное хорошечно отпраздновать happy
20:20
RamzeS
Тебя тоже с наступающим! ;3
27.12.2016
11:10
StraNNik
Да, был битый, извиняюсь, исправил. wink
13:39
BlackHARD
Архив или битый или с вирусами, но открыть нельзя, сразу ошибка выскакивает. Не удалось открыть файл - путь к файлу.
06:31
StraNNik
04:49
Quemist
Пару скриншотиков чтоли бы приложил. Так бы интересней было бы. happy Я лично за любой
16:15
StraNNik
Выйдет, увидишь, довольно интересный мод. happy 19.09.2015
Хм уверенная говоришь, посмотрим какая она уверенная. smile
Опрос
Следите за новостями мира Stalker?
1. Да, конечно!
2. Иногда
3. Нет. Не интересно
Всего ответов: 5
Loading..
Stats:
Сейчас в Зоне: 1
Туристов: 1
Сталкеров: 0
Users:
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации!
Для корректного отображения сайта, рекомендуем использовать обновленный Microsoft Edge
Powered by StraNNik | Хостинг от uCoz | Рекомендуем AdGuard
© 20.11.2013-18.07.2025