►В одном из грядущих обновлений «Call Of Chernobyl» в модификации появится мутант «Карлик». Разработчики добавят в игру несколько его разновидностей.
►Появилось несколько новых скриншотов из разрабатываемого проекта «1984».
►Анонсирована новая сюжетная модификация на платформе Тень Чернобыля под названием «Первые Дни Зоны: Создание в тумане». Более того, ее релиз ожидается уже в течение ближайших двух недель! Подробности
►Релиз новой сюжетной модификации «Волей Случая» состоится в период с 1 по 10 марта. Автор проекта сообщил, что прохождение мода займет у игроков не менее 3-х часов.
►Разработчики «Dream Reader: Dangerous Area 2.0» представили публике новое видео, на котором продемонстрирована локация Мертвый Город. Видео
►На ресурсе разрабатываемого проекта «Dark Path» опубликовано два новых скриншота. Кроме того разработчик сообщил о готовности собственного саундтрека для меню.
►Опубликован новый скриншот из «Oblivion Lost Remake 3.0».
►Разработчик проекта «Живая Зона», который взялся за воссоздание фотореалистичной Припяти, представил публике несколько новых кадров с теста локации. Видео 1 Видео 2 Видео 3
►Появился продолжительный ролик с демонстрацией некоторых наработок по проекту «Объединенный Пак 2.1». Разработчики показали игрокам нового мутанта, расширенные опции мода и другие полезные фичи. Также авторы сообщили, что им удалось значительно ускорить время загрузки локаций. Видео
►Разработчик модификации «R.M.A. Atmospheric Addon 3.0» опубликовал видео из своего нового проекта под рабочим названием «SFZ». Модмейкер разрабатывает мод на базе «Freeplay Start» и собирается реализовать 4 новые сюжетные линии. Видео
►Галерея разрабатываемого мода «Sector 11» пополнилась новыми скриншотами.
► Появился новый обширный список изменений и исправлений в расширенном издании «Lost Alpha».
* Функционал голода и жажды был полностью перенесен из скриптов в движок. Скриптовые схемы жажды и голода были переписаны так, чтобы в скриптах осталось лишь оказывание на главного героя эффектов ухудшения состояния. Также перенос в движок решил много проблем, одна из которых, это фактически отсутствующий нормальный расчет увеличения силы голода и жажды. Теперь параметры, заложенные в конфиге главного героя, будут влиять на это, как это было сделано в трилогии. Увеличение здоровья главного героя теперь зависит от состояния голода и жажды. * Благодаря переносу голода и жажды в движок была исправлена проблема, когда любая еда полностью утоляла жажду или голод. Теперь параметр влияния на голод берется из конфига еды, как это было в оригинальной игре. Для воды был добавлен соответствующий параметр влияния на жажду. Также в еду был добавлен параметр влияния на пси здоровье. * Исправлено влияние артефактов на сытость. * Depth of Field теперь заложен в погоду. Теперь, например, в туманную погоду вдали будет всё размыто, а ясную погоду будет всё как обычно. * Добавлена консольная команда для того, чтобы регулировать, откуда рендеру брать параметры Depth of field, из погоды или же из консольных команд DoF'а. * Сделан DoF эффект при прицеливании из оружия как в ЗП. * Исправлено ошибочное появление графы "отношение" у мертвых монстров и при открытии багажника машины. Исправлено неправильное покраснение иконки мертвых монстров. * В схему xr_meet были добавлены параметры запрета на закрытие диалога и на запрет торговли как в ЗП. Соответствующие методы реализованы в движке. Поможет при реализации сюжетных сцен. * Исправлено появление месседжа от разрядке фонарика. * Исправлено "убегание" курсора в меню, инвентаре и других движковых диалоговых окнах. Теперь курсор всегда по центру экрана. Для скриптовых диалогов это отключено по умолчанию, но добавлен метод, чтобы эту отцентровку можно было включить. * Исправлено сохранение патронов для оружия с подствольным гранатометом. * Исправлена неправильная отрисовка партиклов худа, что приводило к смещению их позиции. * На статике исправлены шейдеры статических воллмарков * На статике исправлены шейдеры полупрозрачных объектов с искажениями, которые то и дело переливаливались разными цветами. * Исправлена неправильная сортировка полупрозрачных моделей худа. Поможет создателям оружейных модов. * Теперь aref геометрия будет отбрасывать тени. * Исправлены баги оригинальной трилогии: некорректное чтение некоторых параметров из user.ltx, ошибочные вызовы функций в движке, вылет при уничтожении физ объекта, отсутствие нормального освещения от костров и аномалий на DX11. * Другие мелкие правки и фиксы.
►В теме модификации «Unexplored Land» появилась информация о последних наработках и несколько соответствующих скриншотов.
►На ресурсе разрабатываемого мода «Иной взгляд» появилось новое видео с демонстрацией переделанной локации Болота Видео
►Разработчики модификации «Sad Story», что делается на платформе аддона Зов Припяти, опубликовали несколько рендеров новых моделей.
►Автор разрабатываемого мода «project DAS-D» на платформе Зов Припяти, сообщил о готовности проекта на 50%. Также вниманию игроков были представлены скриншоты с локации Агропром.
Совершенно не понял, что вы хотели сказать данным комментарием. Если это обращение ко мне и модерации портала - это не наш продукт, все авторы указаны, можете обратиться