OGSM CS
(Old Good Stalker Mod: Clear Sky)
Разработка: OGSM Team
E-mail: dexxx.stk@gmail.com
Официальный сайт: www.ogsmod.ru
Форум по моду: www.tinyurl.com/ogsm-cs
Мод представляет собой попытку возврата атмосферы старого доброго S.T.A.L.K.E.R.'а в приквел «Чистое небо».
Мод предназначен для лицензионной русской версии игры 1.5.07 и 1.5.08. Совместим с большинством графических и звуковых модов, с остальными совместимость не гарантируется.
УСТАНОВКА:
1. Перед установкой полностью удалите папку «gamedata» из директории с игрой.
2. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. Выберите только нужные вам компоненты мода.
3. После установки обязательно начните новую игру.
ИСТОРИЯ ИЗМЕНЕНИЙ:
Build 140209:
1. Мод адаптирован под официальный патч 1.5.08.
2. Интегрирован “Artefact Respawn Fix” от Pavlov. Теперь артефакты в аномальных зонах будут снова «рождаться» спустя некоторое время после изъятия предыдущих.
3. Добавлен компонент по выбору «Отключение субтитров», благодаря которому можно отключить постоянно вылезающие на экране титры к стандартным сообщениям и диалогам.
4. Отключение «электры» на голове Стрелка в финальном эпизоде вынесено как компонент по выбору, т.к. некоторые пользователи теряют Стрелка из вида во время бойни.
5. Сделаны первые шаги в изменении войны группировок (пока только на Болотах). Теперь вырезанные монстры представляют собой полноценные сквады, удерживающие и захватывающие смарты. Также для того чтобы установить контроль ЧН над Болотами придется обязательно захватить ряд ключевых точек. Кроме того, будет заметно, как развиваются отряды ЧН и Ренегатов в плане ресурсов. После окончания сюжета на Болотах симуляционная война группировок самостоятельно продолжится, можно принять в ней посильное участие, а можно и отправиться на Кордон.
6. Игрок теперь начинает игру с новым предметом в инвентаре - экспериментальным ПДА. В нем будут отмечаться личные заметки, а также различная полезная информация о монстрах, локациях, группировках и легендах Зоны. По сути, аналог «Журнала» в ПДА из ТЧ.
7. Большинству НПС добавлена новая ветка диалогов «Порадуешь какой сказочкой?». Теперь если вам повезёт, НПС может рассказать интересную легенду о Зоне, её истории и обитателях, и эта информация в дальнейшем отобразится в журнале.
8. Отрегулированы основные характеристики всего оружия в игре. Теперь каждый ствол действительно обладает своими преимуществами и недостатками.
9. Глобально переработана вся система апгрейдов. Теперь это не навязанная необходимость, без которой оружие разве что вообще стреляет, а действительно просто полезные усовершенствования, после прикручивания которых при этом сохраняется адекватная разница между стволами.
10. Отрегулированы характеристики повреждения у разных типов боеприпасов.
11. Исправлено множество ошибок, связанных с функционированием, иконками и описаниями оружия и апгрейдов.
12. Введена невозможность отремонтировать оружие или бронежилет, если механик не умеет их апгрейдить.
13. Откорректированы ассортименты всех торговцев и их расширения по мере развития соответствующих группировок. Также возвращены в продажу все виды оружия и боеприпасов, которые в оригинальной игре вообще никогда и нигде не появлялись «на прилавках».
14. Восстановлен полный диалог с Сидоровичем после возвращения ему хабара.
15. Восстановлена ветка вопросов о Зоне в диалоге с Лесником, а также добавлены вопросы о ремонте.
16. Добавлены награды за помощь с уничтожением военных на Кордоне.
17. Откорректированы названия группировок.
18. Немного откорректированы характеристики некоторых низших артефактов.
19. Уменьшено время замаха болтом при его «альтернативном» использовании.
20. Увеличена дальность и яркость фонарика.
21. Отключена автозамена предметов в руках на ружье при первой телепортации на болота.
22. В начале фриплея из инвентаря теперь удаляются все лишние квестовые предметы.
23. Во время выброса теперь нельзя использовать спальный мешок.
24. Уменьшено здоровье у контроллёров.
25. Исправлено отсутствие трупа у убитого телекинезного полтергейста.
26. Исправлены режимы прицеливания у SPAS-12 и «Вала».
27. Исправлена ошибка с метками некоторых лояльных сквадов бандитов, отображавшихся как враждебные к ГГ.
28. Исправлено отсутствие взрыва и собственно убийства первого пулемётчика в Госпитале при атаке его гренадёром ЧН.
29. Исправлены вылеты «без лога», а также вылеты, связанные с остановкой планировщика актора. Ценою этому стало, к сожалению, отключение HUD’a пояса артефатов.
30. Исправлено возможное исчезновение с баз группировок ключевых персонажей.
31. Исправлены самоубийства у химер.
32. Исправлены самоубийства у квестовых НПС на Кордоне после их спасения.
33. Исправлена редкая ситуация, когда Петренко на ЧАЭС оказывался жив.
34. Исправлено изменение размера индикаторов опасности в критической стадии на широкоформатных разрешениях.
35. Заменены изображения некоторых локаций на загрузочном экране более атмосферными из неиспользованных материалов игры.
Build 081208 Patch 1:
1. Отключено принудительное скрытие оружия на базах группировок.
2. Сталкеры теперь не покупают оружие низшего уровня типа ПМ и БМ-16, а оружие среднего покупают дешевле.
3. Всем новым монстрам прописаны гулаги, теперь они не будут сбегаться в кучу со всей локации и выносить базы сталкеров.
4. Отрегулирована скорость и живучесть крыс.
5. Усилена стойкость к разрыву у некоторых сталкеров.
6. Исправлен глюк с лечением и самолечением НПС, когда они начинали «танцевать» на месте с банкой йадулина в руке.
7. Исправлено появление расширенного ассортимента у торговца ЧН при низких значениях ресурсов группировки и лояльности к ГГ.
8. Исправлено «зависание» пояса с артефактами, когда подолгу отображались уже снятые артефакты, а также связанный с этим вылет.
9. Исправлено мигание всплывающих подсказок на апгрейдах у техника на Барахолке.
10. Исправлено отсутствие описания на глобальной карте укрепточек ренегатов возле моста.
11. Исправлены описания некоторых бронекостюмов.
12. Исправлены существенные сбои и вылеты игры.
Build 081208:
1. Мод адаптирован под патч 1.5.07. Включены свежие правки 7 патча от IG-2007.
2. Значительно переработан финальный эпизод игры: усилен Стрелок, отключена электра у него на голове, ружьё ЭМ1 и винтовку FN-2000 теперь придется поискать на территории ЧАЭС, отключена неуязвимость у воюющих сталкеров, все без исключения монолитовцы теперь будут атаковать игрока.
3. Добавлен фриплей и недостающие точки перехода между локациями.
4. На все локации добавлены новые монстры: химеры, коты, бюреры, изломы, зомби, крысы и все их разновидности. Все монстры респавнятся.
5. В подземелье Агропрома вместо тушканов теперь бегают крысы.
6. В Лиманске вместо бандитов ключевые точки теперь удерживают «Ренегаты» во избежание ухудшения отношений с бандитами.
7. Новым бронекостюмам прописаны апгрейды.
8. НПС теперь могут умереть от кровотечения.
9. НПС теперь лечат тяжело раненых товарищей, а также подлечиваются сами.
10. Раненые теперь просят помощи, а не молча лежат.
11. С НПС теперь можно торговать оружием и амуницией.
12. Восстановлен и откорректирован квест Инквизитора «Найти карту миграции» (доступен только до затопления подземелий).
13. На основной игровой экран добавлены индикаторы артефактов, висящих на поясе.
14. Компонент по выбору «Альтернативный HUD» более развернут: теперь можно выбрать инсталляцию отдельных элементов HUD’а.
15. Возвращено прицеливание пистолетов как в ТЧ, через мушку.
16. В игру добавлено новое средство дистанционного уничтожения противника - динамит.
17. На глобальную карту Зоны выведена карта Госпиталя.
18. На миникарту добавлены указатели точек перехода.
19. На глобальной и миникарте опционально отключены метки монстров.
20. Добавлен вывод названий лагерей и ключевых точек на карте при наведении на них курсора.
21. Ренегатам, бандитам и военным возвращены правильные имена.
22. Исправлена нехватка денег у некоторых торговцев и барменов.
23. Усилены в плане пулестойкости многие монстры.
24. Усилены подствольные гранаты.
25. Понижена точность и убойность пулеметчика на Блокпосте на Кордоне.
26. У зомбированных сталкеров понижена точность стрельбы.
27. Возвращены оригинальные параметры кровотечения и бинтов.
28. Уменьшена вероятность выпадения частей некоторых монстров.
29. Исправлено исчезновение спального мешка при попытке его использования рядом с врагами и связанный с этим отложенный вылет.
30. Исправлен баг с использованием квестовой гитары Сереги, которая просто пропадала из инвентаря.
31. Исправлено постоянное отвлечение Живодёра на мимо идущих долговцев.
32. Исправлена невозможность перетаскивания предметов в «СЕВЕ».
33. Исправлено отсутствие описаний вороны, пси-собаки и тушканов при их убийстве.
34. Исправлено отображение загрузочного экрана на широкоформатных мониторах.
35. Исправлена лишняя ругань в консоли по отсутствию инфопоршенов и текстур.
Build 181008:
1. Мод адаптирован под патч 1.5.05. Включены свежие правки 5 патча от IG-2007.
2. Восстановлены все недостающие бронекостюмы всех группировок.
3. Добавлено снятие брони с трупов. Цена на скупку бронекостюмов торговцами соответственно значительно снижена.
4. Добавлено выпадение частей монстров. Бармены и Сахаров покупают части монстров по разным ценам.
5. Добавлена скриптовая эмуляция голода.
6. Добавлена рация, губная гармошка и гитара, которые можно использовать. Купить их можно у торговцев Чистого неба, бандитов и «Свободы» соответственно.
7. Водка даёт кратковременную защиту от пси-воздействия и восстанавливает пси-здоровье.
8. Антирад теперь полностью выводит радиацию за один прием.
9. Мелкие объекты и трупы монстров теперь можно таскать.
10. Добавлена выдача описаний убитых монстров.
11. Добавлены индикаторы голода и сна.
12. Откорректированы условия появления и цвета новых индикаторов.
13. Исправлены перепутанные показатели защиты костюмов - электрошок и удар.
14. Характеристики ножа, гранат, бинта и энергетика перенесены из ТЧ.
15. Перенесены некоторые характеристики иммунитетов и повреждений актора из ТЧ.
Build 220908:
1. Выведена на игровой экран шкала пси-здоровья.
2. Выведены часы на игровой экран (для обычных и широкоформатных мониторов).
3. Добавлены индикаторы радиации, пси-воздействия и сломанного оружия в стиле ТЧ (для обычных и широкоформатных мониторов).
4. Добавлен эффект от критического ранения.
5. Добавлен вид от третьего лица.
6. Выведена на игровой экран информация о полученном тайнике.
7. Немного увеличены иконки ключевых персонажей на миникарте.
8. Убрана мигающая дискетка.
9. После использования спального мешка инвентарь теперь закрывается.
10. Исправлены некоторые вылеты.
Build 080908:
1. Внедрен сон.
2. Добавлен прозрачный инвентарь.
3. Добавлены новые кровавые отметины. Крови теперь больше.
4. Восстановлены реальные названия оружия.
5. Исправлены ошибки в текстах и диалогах.
6. Исправлены иконки некоторого оружия, не соответствующие его внешнему виду.
7. Добавлен новый загрузочный экран.
8. Добавлен перепаковщик патронов в инвентаре игрока.
9. Исправлены вылеты, связанные с отсутствием свободных ID.
10. Исправлены вылеты, связанные с неверными ID сквадов.
11. Исправлены возможные вылеты, связанные с недоступностью точек путей.
АВТОРЫ МОДА:
· DEXXX
· Alex Ros
ОТДЕЛЬНЫЕ БЛАГОДАРНОСТИ:
· Argus
· kstn
· IG-2007
· Deathdoor
· Artos
____________
© 2007-2009 OGSM Team