Файлы » Модификации » Чистое небо

OGSM Clear Sky (Build 140209
Чистое небо
OGSM CS

(Old Good Stalker Mod: Clear Sky)

Разработка: OGSM Team

E-mail: dexxx.stk@gmail.com

Официальный сайт: www.ogsmod.ru

Форум по моду: www.tinyurl.com/ogsm-cs

Мод представляет собой попытку возврата атмосферы старого доброго S.T.A.L.K.E.R.'а в приквел «Чистое небо».

Мод предназначен для лицензионной русской версии игры 1.5.07 и 1.5.08. Совместим с большинством графических и звуковых модов, с остальными совместимость не гарантируется.

УСТАНОВКА:

1. Перед установкой полностью удалите папку «gamedata» из директории с игрой.

2. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. Выберите только нужные вам компоненты мода.

3. После установки обязательно начните новую игру.

ИСТОРИЯ ИЗМЕНЕНИЙ:

Build 140209:

1. Мод адаптирован под официальный патч 1.5.08.

2. Интегрирован “Artefact Respawn Fix” от Pavlov. Теперь артефакты в аномальных зонах будут снова «рождаться» спустя некоторое время после изъятия предыдущих.

3. Добавлен компонент по выбору «Отключение субтитров», благодаря которому можно отключить постоянно вылезающие на экране титры к стандартным сообщениям и диалогам.

4. Отключение «электры» на голове Стрелка в финальном эпизоде вынесено как компонент по выбору, т.к. некоторые пользователи теряют Стрелка из вида во время бойни.

5. Сделаны первые шаги в изменении войны группировок (пока только на Болотах). Теперь вырезанные монстры представляют собой полноценные сквады, удерживающие и захватывающие смарты. Также для того чтобы установить контроль ЧН над Болотами придется обязательно захватить ряд ключевых точек. Кроме того, будет заметно, как развиваются отряды ЧН и Ренегатов в плане ресурсов. После окончания сюжета на Болотах симуляционная война группировок самостоятельно продолжится, можно принять в ней посильное участие, а можно и отправиться на Кордон.

6. Игрок теперь начинает игру с новым предметом в инвентаре - экспериментальным ПДА. В нем будут отмечаться личные заметки, а также различная полезная информация о монстрах, локациях, группировках и легендах Зоны. По сути, аналог «Журнала» в ПДА из ТЧ.

7. Большинству НПС добавлена новая ветка диалогов «Порадуешь какой сказочкой?». Теперь если вам повезёт, НПС может рассказать интересную легенду о Зоне, её истории и обитателях, и эта информация в дальнейшем отобразится в журнале.

8. Отрегулированы основные характеристики всего оружия в игре. Теперь каждый ствол действительно обладает своими преимуществами и недостатками.

9. Глобально переработана вся система апгрейдов. Теперь это не навязанная необходимость, без которой оружие разве что вообще стреляет, а действительно просто полезные усовершенствования, после прикручивания которых при этом сохраняется адекватная разница между стволами.

10. Отрегулированы характеристики повреждения у разных типов боеприпасов.

11. Исправлено множество ошибок, связанных с функционированием, иконками и описаниями оружия и апгрейдов.

12. Введена невозможность отремонтировать оружие или бронежилет, если механик не умеет их апгрейдить.

13. Откорректированы ассортименты всех торговцев и их расширения по мере развития соответствующих группировок. Также возвращены в продажу все виды оружия и боеприпасов, которые в оригинальной игре вообще никогда и нигде не появлялись «на прилавках».

14. Восстановлен полный диалог с Сидоровичем после возвращения ему хабара.

15. Восстановлена ветка вопросов о Зоне в диалоге с Лесником, а также добавлены вопросы о ремонте.

16. Добавлены награды за помощь с уничтожением военных на Кордоне.

17. Откорректированы названия группировок.

18. Немного откорректированы характеристики некоторых низших артефактов.

19. Уменьшено время замаха болтом при его «альтернативном» использовании.

20. Увеличена дальность и яркость фонарика.

21. Отключена автозамена предметов в руках на ружье при первой телепортации на болота.

22. В начале фриплея из инвентаря теперь удаляются все лишние квестовые предметы.

23. Во время выброса теперь нельзя использовать спальный мешок.

24. Уменьшено здоровье у контроллёров.

25. Исправлено отсутствие трупа у убитого телекинезного полтергейста.

26. Исправлены режимы прицеливания у SPAS-12 и «Вала».

27. Исправлена ошибка с метками некоторых лояльных сквадов бандитов, отображавшихся как враждебные к ГГ.

28. Исправлено отсутствие взрыва и собственно убийства первого пулемётчика в Госпитале при атаке его гренадёром ЧН.

29. Исправлены вылеты «без лога», а также вылеты, связанные с остановкой планировщика актора. Ценою этому стало, к сожалению, отключение HUD’a пояса артефатов.

30. Исправлено возможное исчезновение с баз группировок ключевых персонажей.

31. Исправлены самоубийства у химер.

32. Исправлены самоубийства у квестовых НПС на Кордоне после их спасения.

33. Исправлена редкая ситуация, когда Петренко на ЧАЭС оказывался жив.

34. Исправлено изменение размера индикаторов опасности в критической стадии на широкоформатных разрешениях.

35. Заменены изображения некоторых локаций на загрузочном экране более атмосферными из неиспользованных материалов игры.

Build 081208 Patch 1:

1. Отключено принудительное скрытие оружия на базах группировок.

2. Сталкеры теперь не покупают оружие низшего уровня типа ПМ и БМ-16, а оружие среднего покупают дешевле.

3. Всем новым монстрам прописаны гулаги, теперь они не будут сбегаться в кучу со всей локации и выносить базы сталкеров.

4. Отрегулирована скорость и живучесть крыс.

5. Усилена стойкость к разрыву у некоторых сталкеров.

6. Исправлен глюк с лечением и самолечением НПС, когда они начинали «танцевать» на месте с банкой йадулина в руке.

7. Исправлено появление расширенного ассортимента у торговца ЧН при низких значениях ресурсов группировки и лояльности к ГГ.

8. Исправлено «зависание» пояса с артефактами, когда подолгу отображались уже снятые артефакты, а также связанный с этим вылет.

9. Исправлено мигание всплывающих подсказок на апгрейдах у техника на Барахолке.

10. Исправлено отсутствие описания на глобальной карте укрепточек ренегатов возле моста.

11. Исправлены описания некоторых бронекостюмов.

12. Исправлены существенные сбои и вылеты игры.

Build 081208:

1. Мод адаптирован под патч 1.5.07. Включены свежие правки 7 патча от IG-2007.

2. Значительно переработан финальный эпизод игры: усилен Стрелок, отключена электра у него на голове, ружьё ЭМ1 и винтовку FN-2000 теперь придется поискать на территории ЧАЭС, отключена неуязвимость у воюющих сталкеров, все без исключения монолитовцы теперь будут атаковать игрока.

3. Добавлен фриплей и недостающие точки перехода между локациями.

4. На все локации добавлены новые монстры: химеры, коты, бюреры, изломы, зомби, крысы и все их разновидности. Все монстры респавнятся.

5. В подземелье Агропрома вместо тушканов теперь бегают крысы.

6. В Лиманске вместо бандитов ключевые точки теперь удерживают «Ренегаты» во избежание ухудшения отношений с бандитами.

7. Новым бронекостюмам прописаны апгрейды.

8. НПС теперь могут умереть от кровотечения.

9. НПС теперь лечат тяжело раненых товарищей, а также подлечиваются сами.

10. Раненые теперь просят помощи, а не молча лежат.

11. С НПС теперь можно торговать оружием и амуницией.

12. Восстановлен и откорректирован квест Инквизитора «Найти карту миграции» (доступен только до затопления подземелий).

13. На основной игровой экран добавлены индикаторы артефактов, висящих на поясе.

14. Компонент по выбору «Альтернативный HUD» более развернут: теперь можно выбрать инсталляцию отдельных элементов HUD’а.

15. Возвращено прицеливание пистолетов как в ТЧ, через мушку.

16. В игру добавлено новое средство дистанционного уничтожения противника - динамит.

17. На глобальную карту Зоны выведена карта Госпиталя.

18. На миникарту добавлены указатели точек перехода.

19. На глобальной и миникарте опционально отключены метки монстров.

20. Добавлен вывод названий лагерей и ключевых точек на карте при наведении на них курсора.

21. Ренегатам, бандитам и военным возвращены правильные имена.

22. Исправлена нехватка денег у некоторых торговцев и барменов.

23. Усилены в плане пулестойкости многие монстры.

24. Усилены подствольные гранаты.

25. Понижена точность и убойность пулеметчика на Блокпосте на Кордоне.

26. У зомбированных сталкеров понижена точность стрельбы.

27. Возвращены оригинальные параметры кровотечения и бинтов.

28. Уменьшена вероятность выпадения частей некоторых монстров.

29. Исправлено исчезновение спального мешка при попытке его использования рядом с врагами и связанный с этим отложенный вылет.

30. Исправлен баг с использованием квестовой гитары Сереги, которая просто пропадала из инвентаря.

31. Исправлено постоянное отвлечение Живодёра на мимо идущих долговцев.

32. Исправлена невозможность перетаскивания предметов в «СЕВЕ».

33. Исправлено отсутствие описаний вороны, пси-собаки и тушканов при их убийстве.

34. Исправлено отображение загрузочного экрана на широкоформатных мониторах.

35. Исправлена лишняя ругань в консоли по отсутствию инфопоршенов и текстур.

Build 181008:

1. Мод адаптирован под патч 1.5.05. Включены свежие правки 5 патча от IG-2007.

2. Восстановлены все недостающие бронекостюмы всех группировок.

3. Добавлено снятие брони с трупов. Цена на скупку бронекостюмов торговцами соответственно значительно снижена.

4. Добавлено выпадение частей монстров. Бармены и Сахаров покупают части монстров по разным ценам.

5. Добавлена скриптовая эмуляция голода.

6. Добавлена рация, губная гармошка и гитара, которые можно использовать. Купить их можно у торговцев Чистого неба, бандитов и «Свободы» соответственно.

7. Водка даёт кратковременную защиту от пси-воздействия и восстанавливает пси-здоровье.

8. Антирад теперь полностью выводит радиацию за один прием.

9. Мелкие объекты и трупы монстров теперь можно таскать.

10. Добавлена выдача описаний убитых монстров.

11. Добавлены индикаторы голода и сна.

12. Откорректированы условия появления и цвета новых индикаторов.

13. Исправлены перепутанные показатели защиты костюмов - электрошок и удар.

14. Характеристики ножа, гранат, бинта и энергетика перенесены из ТЧ.

15. Перенесены некоторые характеристики иммунитетов и повреждений актора из ТЧ.

Build 220908:

1. Выведена на игровой экран шкала пси-здоровья.

2. Выведены часы на игровой экран (для обычных и широкоформатных мониторов).

3. Добавлены индикаторы радиации, пси-воздействия и сломанного оружия в стиле ТЧ (для обычных и широкоформатных мониторов).

4. Добавлен эффект от критического ранения.

5. Добавлен вид от третьего лица.

6. Выведена на игровой экран информация о полученном тайнике.

7. Немного увеличены иконки ключевых персонажей на миникарте.

8. Убрана мигающая дискетка.

9. После использования спального мешка инвентарь теперь закрывается.

10. Исправлены некоторые вылеты.

Build 080908:

1. Внедрен сон.

2. Добавлен прозрачный инвентарь.

3. Добавлены новые кровавые отметины. Крови теперь больше.

4. Восстановлены реальные названия оружия.

5. Исправлены ошибки в текстах и диалогах.

6. Исправлены иконки некоторого оружия, не соответствующие его внешнему виду.

7. Добавлен новый загрузочный экран.

8. Добавлен перепаковщик патронов в инвентаре игрока.

9. Исправлены вылеты, связанные с отсутствием свободных ID.

10. Исправлены вылеты, связанные с неверными ID сквадов.

11. Исправлены возможные вылеты, связанные с недоступностью точек путей.

АВТОРЫ МОДА:

· DEXXX

· Alex Ros

ОТДЕЛЬНЫЕ БЛАГОДАРНОСТИ:

· Argus

· kstn

· IG-2007

· Deathdoor

· Artos

____________

© 2007-2009 OGSM Team


Ссылки на скачивание:

Файлообменник
Размер файла: 44,8Mb

На этой странице Вы можете скачать бесплатно OGSM Clear Sky (Build 140209, без регистрации и отправки SMS, а также скачать OGSM Clear Sky (Build 140209 через торрент при наличии ссылки
Просмотров: 359 | Загрузок: 132 | Рейтинг: 5.0/1

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[Регистрация | Вход]
Info
Расширенное меню


Категории раздела

Тень Чернобыля [125]
Чистое небо [229]
Зов Припяти [627]
PDA
News
True Stalker
Дата: 23.12.2023
Ловец снов (ОБТ)
Дата: 16.11.2023
Prosectors Project 1.7
Дата: 22.10.2023
Тайна Кордона
Дата: 13.10.2023
Death Raid: Race
Дата: 01.09.2023
True Stalker
Дата: 23.12.2023
Ловец снов (ОБТ)
Дата: 16.11.2023
Prosectors Project 1.7
Дата: 22.10.2023
Тайна Кордона
Дата: 13.10.2023
История Джона 2
Дата: 01.10.2023
Death Raid: Race
Дата: 01.09.2023
StraNNik (Администратор)
Постов: 1417 | Репутации: 33
RamzeS (Администратор)
Постов: 513 | Репутации: 39
Каратель (Бывалые)
Постов: 170 | Репутации: 10
Narkostalker (Бывалые)
Постов: 121 | Репутации: 20
Кракен (Game Master)
Постов: 93 | Репутации: 18
Возрожденный (Бывалые)
Постов: 82 | Репутации: 20
Бармен (Бывалые)
Постов: 74 | Репутации: 19
Локи (Пришедшие)
Постов: 67 | Репутации: 9
Галерея
Comments
04:18
StraNNik
Совершенно не понял, что вы хотели сказать данным комментарием. Если это обращение ко мне и модерации портала - это не наш продукт, все авторы указаны, можете обратиться
Здравствуйте. По поводу античита могу сказать одно-сначала хотите что бы все играли как вы хотите потом что бы жили как вы хотите-недовольных.....
22:06
StraNNik
Обновил wink
19:44
StraNNik
Это вопрос к автору, который заливал файл. Возможно найду нормальную ссылку, эта своё отыграла.
21:36
StraNNik
От куда информация? Проверена?
20:09
Destro
А почему файл заблокирован не знаешь?
03:03
StraNNik
Вам и не нужно ничего скачивать. Прочитайте информацию о файле, прежде чем задавать подобные вопросы. happ</div> <div class=26.03.2017
09:21
RamzeS
Обращайся biggrin biggrin
08:04
StraNNik
Ахах, Юльк, спасибо огромное
При попытке скачивания, тупо открывается такая же вкладка. Что за хрень? angry
20:47
RamzeS
И Романтику Апокалипсиса пихнули сюда =.=
21:05
RamzeS
Я. Хочу. Его.
13:12
StraNNik
Спасибки, главное хорошечно отпраздновать happy
20:20
RamzeS
Тебя тоже с наступающим! ;3
27.12.2016
11:10
StraNNik
Да, был битый, извиняюсь, исправил. wink
13:39
BlackHARD
Архив или битый или с вирусами, но открыть нельзя, сразу ошибка выскакивает. Не удалось открыть файл - путь к файлу.
06:31
StraNNik
04:49
Quemist
Пару скриншотиков чтоли бы приложил. Так бы интересней было бы. happy Я лично за любой
16:15
StraNNik
Выйдет, увидишь, довольно интересный мод. happy 19.09.2015
Хм уверенная говоришь, посмотрим какая она уверенная. smile
Опрос
Следите за новостями мира Stalker?
1. Да, конечно!
2. Иногда
3. Нет. Не интересно
Всего ответов: 5
Loading..
Stats:
Сейчас в Зоне: 1
Туристов: 1
Сталкеров: 0
Users:
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации!
Для корректного отображения сайта, рекомендуем использовать обновленный Microsoft Edge
Powered by StraNNik | Хостинг от uCoz | Рекомендуем AdGuard
© 20.11.2013-29.07.2025