Файлы » Модификации » Зов Припяти

SZA Freeplay Mod
Зов Припяти
Разработчик: SZA - Team

Платформа: ЗП 1.6.02

Описание мода:

Данная модификация убирает из S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти всезадания и диалоги, связанные с ними. Так же она убирает все квестовые предметы на всех локациях и открывает все закрытые двери, которые стали открыты после полного прохождения ЗП. В общем, она представляет из себя сразу полностью пройденный S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти Все персонажи, которые в концовки уходили из зоны или перебрались на другую локацию, либо были убраны, либо перемещены. Например, Кардан теперь работает с Азотом на Янове, а Вано с Зулусом ушли совсем. Ну и остальные персонажи так же ушли либо умерли и тд. А зона так и живет своей жизнью... Сталкеры будут изучать мертвый город «Припять», а военных там не будет вовсе.

Описание

Описание изменений

Затон:

1. Станция переработки отходов. Убран ноутбук и дваглавных наёмника в экзоскелетах.

2. Мост им. Преображенского. Убраны все документы, ящики с ключам и ящик с ядом обыскать нельзя.

3. Цеха подстанции. Больше нет наёмников, которые просят еды. Убраны инструменты.

4. Заправка - аномалия "Коготь". Машину, лежащую в пещере нельзя обыскать.

5. Аномалия "Соснодуб". Возле скелета ничего не лежит.

6. ВНЗ "Круг". Путь в логово кровососов открыт сразу (двери лифта открыты), дверь ведущая в само логово убрана совсем. И самих кровососов там нет.

7. Лесопилка. Убраны инструменты.

8. Сгоревший хутор. Под ним пещерка и там лежит труп Баржи и у него в рюкзаке пусто.

9. Аномалия "Котёл". Убраны сталкеры просящие помочь.

10. Земснаряд. Убран Изменённый штурвал.

11. Портовые краны. Комнатку, где Тремор убивал Глухаря можно открыть, но изначально она будет заперта, для открытия можно пару раз пальнуть в замок из калаша и она откроется.

12. Старая баржа. Ной ничего не говорит о вертолётах.

13. Железный Лес. Дверь в подземное помещение открыта. В подземки убраны документы по изделию №62. Псевдогиганта нет.

14. Скадовск. Бандит звавший поболтать, удален и Султан больше не предлагает работу. Гармата, Краб и Гонта сразу вместе у стола и не предлагают работы. Борода только рассказывает о своей жизни. Сычу можно сказать только пока. Отсутствуют сталкеры: Коряга, Тремор, Лоцман, Кардан, Глухарь.

Юпитер:

1. Цементный завод. Больше не лежат материалы для Азота. Убран тайник Стрелка.

2. Карьер. Убран тайник Стрелка.

3. В вагончиках возле Карьера сразу можно пройти в склад Моргана.

4. Завод Юпитер. Убраны документы, связанные с походом в Припять 1 и остальные.

5. Завод Юпитер. Убран тайник стрелка. + Убраны рядом лежащие инструменты.

6. Завод Юпитер. Лифт, опускавший в Путепровод,обвален.

7. КПП. Больше тут нет бандитов.

8. Вентиляционный комплекс, Оазис. Больше нет артефакта сердце Оазиса.

9. Склад контейнеров. Митяя больше не держат в заложниках. Там просто лагерь бандитов. Был убран их главный бандит "Шишак".

10. Склад контейнеров. Убрана группа потерявшихся-монолитовцев.

11. ЗРК "Волхов". Убрана записка Соколову. Убрана дверь к складу. Большая металлическая дверь с низу сразу открыта.

12. Аномалия "Пепелище". Нельзя больше обыскать беспилотник.

13. Градирня. Больше нет звуков долговцев которые просятся наружу. При подходе к предполагаемому месту аномалии "пространственный пузырь" с детектором "свагор" ничего не

происходит.

14. Полустанок. Колодец в тайник Коряги открыт.Тайник нельзя обыскать.

15. Бункер ученых. Герман не предлагает заданий и сразу может торговать. С Новиковым и Озерским не о чем поговорить. Убраны персонажи: Соколов, Гарик. Бункер теперь охраняют сталкеры. + Убраны рядом лежащие инструменты.

16. Янов. Теперь тут два техника Кардан и Азот,Кардан делает модификации оружия, а Азот брони. Убраны: флинт (Сорока), группа Митяя, Вано, Зулус, Дядька Яр и больше нет Лоцмана.

Припять:

1. Магазин "Книги". Убраны все монолитовцы, и нельзя обыскать антенну.

2. Аномалия "Вулкан". Добавлена метка на карту локации.

3. Аномалия "Лаза". Добавлена метка на карту локации.

4. Универмаг. Убраны инструменты.

5. Старый КБО. Убраны инструменты.

6. Детский сад. Открыт вход в здание.

7. КБО Юбилейный. Чтобы попасть в X8 нужно подняться на верх здания и включить генератор, после спуститься в низ и зайти в лифт, тогда сразу же перекинет в X8.

8. Речной порт. Убран монолитовец который якобы молился или вроде того.

9. Прачечная. Все так, как было бы, если бы, игра была пройдена. Убраны военные и в Припяти теперь орудуют сталкеры. Убран Гарик и Дядька Яр не ремонтирует.

Лаборатория X8:

1. Убраны все документы.

2. Открыта дверь к комнате с боеприпасами. Путепровод «Припять 1»

1. Открыты все ворота и двери

2. Убраны: "Зулус, Вано, Бродяга,Соколов" Теперь на локации некуда нажать. (Не работают больше рычаги, кнопки и т.п.)

Мини FAQ

1. Переходы.

Иконки переходов между локациями. Для того что бы создать новую иконку у вашего

нового перехода необходимо заспавнить переход и сделать ему story_id для этого в логику перехода пишите:

[story_object]

story_id = ваше_story_id

После зайти в gamedata\scripts\pda.script

Найти 304 строку:

{target ="pri_to_jup_und", hint="pri_to_jup_und_name"},

По её примеру можно сделать свою иконку для этого создаем

новую строку сразу после 304-ой:

{target = "ваше_story_id", hint="ваше_название"},

Не забываем, что название пишем в виде кода, а его

расшифровка лежит в gamedata\configs\text\rus\ui_st_pda.xml и все иконка на этом будет готова.

2. Спавн на локациях. 1\2

Для удобной работы модостроителей я

в архиве вместе с gamedata скинул локации в формате СДК с которыми работал. Для их

работы скиньте эти локации в X-Ray SDK Cop\editors\rawdata\levels\

Но для того что бы работало у вас

уже должна быть распакованные локации «zaton, jupiter,

pripyat, labx8, Jupiter_undegraund» в формате SDK, а то что я вам скинул копировать с заменой обязательно.

Для тех, кто думает, что придется

компилировать всю локацию, поясняю, этого делать не придется, если вы в папке editors\gamedata\levels\ создадите все папки локаций и

скинете туда стандартный level.ai для

каждой. А потом можно будет просто в СДК

при компиляции нажать Complite\complite_game и после

просто скомпилировать спавн через батник. И всё!

3. Спавн на локациях. 2\2

На счет распаковки all.spawn, я бы

не советовал вам этого делать, так как желательно работать в X-Ray SDK Cop. А так при проверки у меня all.spawn и распаковывался и запаковывался.


Ссылки на скачивание:

Файлообменник
Размер файла: 39,4 Mb

На этой странице Вы можете скачать бесплатно SZA Freeplay Mod, без регистрации и отправки SMS, а также скачать SZA Freeplay Mod через торрент при наличии ссылки
Просмотров: 385 | Загрузок: 156 | Рейтинг: 5.0/2

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[Регистрация | Вход]
Info
Расширенное меню


Категории раздела

Тень Чернобыля [125]
Чистое небо [229]
Зов Припяти [627]
PDA
News
True Stalker
Дата: 23.12.2023
Ловец снов (ОБТ)
Дата: 16.11.2023
Prosectors Project 1.7
Дата: 22.10.2023
Тайна Кордона
Дата: 13.10.2023
Death Raid: Race
Дата: 01.09.2023
True Stalker
Дата: 23.12.2023
Ловец снов (ОБТ)
Дата: 16.11.2023
Prosectors Project 1.7
Дата: 22.10.2023
Тайна Кордона
Дата: 13.10.2023
История Джона 2
Дата: 01.10.2023
Death Raid: Race
Дата: 01.09.2023
StraNNik (Администратор)
Постов: 1417 | Репутации: 33
RamzeS (Администратор)
Постов: 513 | Репутации: 39
Каратель (Бывалые)
Постов: 170 | Репутации: 10
Narkostalker (Бывалые)
Постов: 121 | Репутации: 20
Кракен (Game Master)
Постов: 93 | Репутации: 18
Возрожденный (Бывалые)
Постов: 82 | Репутации: 20
Бармен (Бывалые)
Постов: 74 | Репутации: 19
Локи (Пришедшие)
Постов: 67 | Репутации: 9
Галерея
Comments
04:18
StraNNik
Совершенно не понял, что вы хотели сказать данным комментарием. Если это обращение ко мне и модерации портала - это не наш продукт, все авторы указаны, можете обратиться
Здравствуйте. По поводу античита могу сказать одно-сначала хотите что бы все играли как вы хотите потом что бы жили как вы хотите-недовольных.....
22:06
StraNNik
Обновил wink
19:44
StraNNik
Это вопрос к автору, который заливал файл. Возможно найду нормальную ссылку, эта своё отыграла.
21:36
StraNNik
От куда информация? Проверена?
20:09
Destro
А почему файл заблокирован не знаешь?
03:03
StraNNik
Вам и не нужно ничего скачивать. Прочитайте информацию о файле, прежде чем задавать подобные вопросы. happ</div> <div class=26.03.2017
09:21
RamzeS
Обращайся biggrin biggrin
08:04
StraNNik
Ахах, Юльк, спасибо огромное
При попытке скачивания, тупо открывается такая же вкладка. Что за хрень? angry
20:47
RamzeS
И Романтику Апокалипсиса пихнули сюда =.=
21:05
RamzeS
Я. Хочу. Его.
13:12
StraNNik
Спасибки, главное хорошечно отпраздновать happy
20:20
RamzeS
Тебя тоже с наступающим! ;3
27.12.2016
11:10
StraNNik
Да, был битый, извиняюсь, исправил. wink
13:39
BlackHARD
Архив или битый или с вирусами, но открыть нельзя, сразу ошибка выскакивает. Не удалось открыть файл - путь к файлу.
06:31
StraNNik
04:49
Quemist
Пару скриншотиков чтоли бы приложил. Так бы интересней было бы. happy Я лично за любой
16:15
StraNNik
Выйдет, увидишь, довольно интересный мод. happy 19.09.2015
Хм уверенная говоришь, посмотрим какая она уверенная. smile
Опрос
Ваша любимая группировка?
1. Сталкеры-Нейтралы
2. Свобода
3. Долг
4. Бандиты
5. Военные сталкеры
6. Наёмники
7. Монолит
8. Чистое небо
9. Учёные
Всего ответов: 17
Loading..
Stats:
Сейчас в Зоне: 1
Туристов: 1
Сталкеров: 0
Users:
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации!
Для корректного отображения сайта, рекомендуем использовать обновленный Microsoft Edge
Powered by StraNNik | Хостинг от uCoz | Рекомендуем AdGuard
© 20.11.2013-24.07.2025