новая сюжетная модификация, представленная на платформе Сталкер Зов Припяти. Главной особенностью мода является новое сюжетной наполнение, где главным героем на этот раз будет сталкер по имени Клим. Действие сюжета будут разворачиваться на трех локациях, на которых игрока будет ждать масса геймплейных изменений, ряд уникальных игровых систем, наличие катсцен и авторская озвучка.
Пространственная аномалия познакомит игроков с новой историей о наёмнике по прозвищу Зверь, который по странному стечению обстоятельств попадает, в не менее странное место, в последствии названное пространственной аномалией. Update 4 - финальное обновление модификации, закончит историю Зверя и раскроет все тайны, что не удалось раскрыть в предыдущих версиях игры.
Чёрные Волки мод разработанный для оригинала Сталкер Зов Припяти, в котором частично был изменен сюжет и добавлены новые квесты. Помимо этого в игру включена новая группировка Чёрные Волки, которая обеспечит Вам не скучную игру с засадами на главного героя. Одним из плюсов мода Чёрные Волки, но не единственным, является добавленный сюжет и малый размер мода, что скорее всего скажется положительно на стабильности игры.
The B.O.S mod - это графически-звуковой мод-солянка, заменяющий текстуры и звуки игры на более реалистичные. Данный мод начал делать в своё время для себя, но решил поделится и выложить адаптацию под SGM-1.7. Что-то взял из других модов, что-то сдалал сам, всё это собрал и качественно отредактировал.
Команде Blood Line team строго запрещено использовать материалы мода. Если вы использовали в солянке или в своем моде, не забывайте указать авторов. Если вылетает при переходе на другую локацию, загружаем чуть ранее сейф и продолжаем играть. Если вы совмещали мод с другим модом, не жалуйтесь, что не работает.
Изменения мода: Мы решили убрать из мода все чужие наработки, кроме динамического худа и сделать только свое, собственными силами И вот что вошло в новую версию
За идею god rays спасибо Ruwar aka russianwarhead (God Rays Mod) Graphic Saturation совместим с любой версией игры. Модификация Graphic Saturation вносит изменения в графическую составляющую игры S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat, придавая ей более насыщенный и яркий эффект. По умолчанию картинка игры выглядит относительно блекло для создания мрачной атмосферы Зоны, однако разработчики предусмотрели возможности широкой кастомизации параметров движка X-Ray, тем самым позволив сильно менять визуальный стиль игры.
1.Новые характеристики оружия. 2.НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение. Перезарядка оружия. НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно. Стрельба с подствольных гранатометов. Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом, будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть. Удар в лицо.
В игре и так много никому не нужных недоделанных шпалеров, поэтому заменил некоторые модели оружия на более качественные, добавил пару новых, перенастроены конфиги (теперь оружие правильно "сидит" в руках), заменены некоторые текстуры.
Совершенно не понял, что вы хотели сказать данным комментарием. Если это обращение ко мне и модерации портала - это не наш продукт, все авторы указаны, можете обратиться