Основная Часть.
SGM 2.2 c последними фиксами
1.Геймплей:
hard версия Заселение локаций ( Агропром, Темная Долина и Военные Склады )
Динамические новости
AI additions for SGM 2.2
2.Оружие:
Адаптация мода OWR для SGM 2.2 ( av661194 (http://ap-pro.ru/index/8-0-av661194)), из за неправильной визуализации возвращены сетки прицелов из оригинала SGM, заменена текстура Ф1 и РГД5 на HD версию.
3.Погода:
atmosfear 3 ( несжатая версия ).
4.Текстуры: absolute nature 3 ( Гнилая + Мертвая версии ( Болота оригинальной версии мода из за недоработок автора)), absolute structures для SGM,
Мелкие дополнения.Новые текстуры монстров - разбавленные разными модами, Анимированные детекторы, картинки загрузок локаций и тема меню под стиль мрачности, .Рендеры дальности прорисовки травы из absolute nature 4 - выставлена на 160 метров ( далее не стал из за риска перегруза движка)б, Улучшенные пнв (Мизери ) и фонарик.FOV выставлен на 75 - далее трогать не стал из за визуализации рук.
5.Звуки:
Музыка для плеера, заменена музыка радио на разбавленную версию мизери, Звук шагов из АО, Озвучка бандитов из ОП2, Звуки окружения из Мизери,Звук сердца вместо динамической музыки боя, Любительский мод Байки у костра ( теперь не раскидываются нпс желаниями типо пожрать, а рассказывают истории на подобии ЧН), Музыка меню от Фримана.
6. HUD и иконки подбиты под стиль мизери и мрачности ( доработаны )
Требования:
Лицензия ЗП 1.6.02, желательно патч расширяющий подгрузку ОЗУ до 4гб
В АРХИВЕ ЕСТЬ ПРЕСЕТ ПОД АТМОСФЕРУ ДАННОЙ СБОРКИ В СТИЛЕ ДЕСАТУРАЦИИ ( УНЫЛОСТИ)