Версия игры: 1.30013
Версия мода: 1.0d (обновлено 22:18)
Ссылки на скачивание: DropBox
Установка: Папку gamedata из архива скопировать в папку с игрой, потвердить замену файлов.
Совместимость: Не проверялась, но должен быть совместим со всем, кроме различных русификаторов - мод ставить поверх русификатора, иначе могут пропасть проводники.
Новая игра не требуется!
Описание: Мод добавляет некоторым NPC возможность помогать главному герою в переходе между локациями, коротко говоря - делает их проводниками. То, чего не хватает по моему мнению Lost Alpha. Переходы по локациям открываются по сюжету. Пишите ваши идеи что исправить/дополнить и так далее. Если вы нашли проводника (заговорили с ним), то на миникарте он теперь будет отмечен синим цветом(если вдруг нужно добавить метку на глобальную карту - пишите, поправлю в след. версии.)
Примечания:
Проводники есть только на тех локациях куда можно перейти, и кол-во их не более двух.
Проводник может быть убит (Например на свалке, если провалить задание с зачисткой ангара от бандитов.)
Метка после перезагрузки/перезахода на локацию падает под стандартную желтую/зеленую метку.
Список переходов и проводников:
1. На кордон, в деревню новичков. (Проводник в подвале Лиса.)
2. На свалку, на стоянка Беса. (Проводник в ангаре, и у костра у дороги.)
3. На агропром, на стоянку в туннеле. (Проводник в туннеле.)
4. В темную долину, на ферму. (Проводник на ферме, может быть также у вагончика в центре локации.)
5. В бар.(Проводник Лысый и долговец рядом с Пличко.)
6. В Чернобыль (окраины Припяти), в бар. (Проводник в баре.)
7. На завод "Росток", недостроенное здание. (Проводник один из отряда Димы.)
8. На янтарь, стоянка сталкеров (восточнее бункера ученых). (Проводник на стоянке сталкеров.)
9. На болота. (Проводник в доме рядом с Доктором.)