Файлы » Глобальные моды » AMK Mod

AMK v1.4.1 v1.4.1
AMK Mod
Несмотря на то, что Аркадий Натанович и Борис Натанович Стругацкие нигде не упоминаются в титрах игры (да и вряд ли они были бы в восторге от ее сюжета - все-таки АБС и законы игрового бизнеса практически несовместимые понятия), нам кажется, что будет справедливым напомнить о том, что ни Меченого, ни Зоны, ни самой игры S.T.A.L.K.E.R, в том виде, в котором она есть (и продолжает
развиваться), скорее всего, просто бы не было.

Более того, если рассматривать сюжет абстрактно, со стороны, то (как один из вариантов) происходящее в игре можно попытаться отразить словами Леонида Филиппова, редактора, одного из группы людей, воссоздавших канонические тексты произведений АБС:

"...Юношеский оптимизм бывшего "любителя НФ" Рэдрика Шухарта ушел в песок. К концу повести Рэд уже не способен мыслить в таких категориях, как "дыра в светлое будущее". Да и ученые, похоже, не слишком продвинулись в попытках п о н я т ь... Что же остается пессимисту? Выбор невелик: или отчаяние, или вера в чудо. "...В такой яме... в которой рассчитывать на себя совершенно бессмысленно. А сейчас эта надежда... заполнила его до самой макушки, и он уже удивлялся, как мог раньше жить в таком беспросветном, безысходном мраке..." ((с) Леонид Филиппов, текст, 2001)

Это было сказано о главном герое "Пикника" - сталкере Рэде Шухарте, но сказанное вполне может быть "примерено" и на главного героя "игровой" Зоны - сталкера Меченого...
Команда АМК.
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl AMK MOD 1.4.1
Мод предназначен для версии игры - v1.0004
!!! – Перед установкой новой версии мода сотрите старую версию через Control Panel / Add/Remove или сотрите полностью папку Gamedata.
Обязательно надо начинать новую игру.

Нововведения мода
1. Оффлайн - A-Life и Система динамических новостей
Сталкеры:
ищут и подбирают артефакты активно и разнообразно взаимодействуют между собой:
o хабар дешевый и распостраненный продают торговцам
o если удалось раздобыть нечто ценное, например, редкое оружие или дорогой
артефакт, оставляют себе или предлагают перекупить через новостной канал
ведут бои с враждебными сталкерами, причем:
бои рассчитываюся по сложной системе: несмотря на то, что всё происходит в оффлайне, учитывается экипировка сталкеров, используемое оружие, и многое другое
o на перестрелках всё не заканчивается: сталкеры могут обыскать трупы поверженных врагов и взять себе, например, оружие получше. Естественно, почти весь хабар перекочует к ним в рюкзаки и будет продан при первом удобном случае
торговцу
o если совсем прижмут, то сталкеры вполне могут позвать на помощь, причем, если игрок придет на это место, то он действительно увидит, что здесь была перестрелка - раненые, трупы, точный состав сторон... даже имена у них будут совпадать.
активно взаимодействуют с окружающим миром и порождениями Зоны:
o ведут в оффлайне бои с мутантами (причем они тоже просчитываются очень детально: учитывается множество параметров - и расстояние между мутантами и людьми, и скорость передвижения мутантов, с какого расстояния они атакуют и т.д.)
o отлично воспринимают не только трупы (которые активно оббираются), но и ящики и тайники - они не прочь унести всё из тайника, куда Меченый сложил свой хабар, а потом еще и предложат что-то из этого вам купить (!!), причем всё зависит от заметности контейнера - хабар, спрятанный в тайнике где-нибудь на чердаке заброшенного хутора, наверняка никто не найдет, а вот в ящик, стоящий прямо посреди Бара, лучше ничего не класть - обчистят, стоит вам только отойти
Система динамических новостей выполняет две важные роли:
- является средством проявления оффлайн-A-Life для игрока
- вносит в игровой процесс серьезное разнообразие

Помимо того, эта система добавляет атмосферы игре.
Итак, в чем же она заключается:

Помните, в оригинальной игре когда различные NPC связывались с вами во время выполнения квестов, и внизу экрана высвечивались текстовые сообщения от них ("Меченый, наконец-то ты вернулся. Будет время - зайди ко мне."). Мы развили эту идею:

PDA игрока подключен к некой "сталкерской сети", через которую общаются сталкеры. В ней присутствует некая текстовая IM-служба, которой они активно пользуются, сообщая о нападениях мутантов, патрулях, найденных артефактах и перестрелках, и т.д.

2. Полностью динамические аномалии
3. Перебалансированное и перенастроеное штурмовое оружие
4. Рандомные тайники
5. Новое оружие
6. Новые монстры
7. Алкоголизм
- Алкогольная зависимость появляется, как только общее число выпитых бутылок становится больше 35 Исчезает, как только общее число выпитых бутылок становится меньше 35
- Меченому-алкоголику необходимо выпивать 1 бутылку водки раз в 24 часа. Если этого не сделать, то каждые 4 часа Меченому наносится 10% урона здоровью.
- Если не пить водку, то раз в 5 дней общее число выпитых бутылок водки уменьшается на 5 Таким образом, когда оно становится меньше 35, Меченый избавляется от алкогольной зависимости.

8. Фриплей
Появляется если пройти игру с правильной концовкой – отказ от о-сознания. Герой просыпается, и игра продолжается дальше. Добавлен переход с ЧАЭС на Припять во фриплее и с Кордона в Темную долину (появляется когда переходите с темной долины на кордон после х 18 Убран переход в саркофаг.

9. Выброс
Выброс начинается внезапно, но есть время спрятаться.
На каждой карте есть укрытия, от абсолютных (100% защита) до частичных.

10. Трансмутация артефактов
Теперь артефакты можно улучшать, проводя трансмутации по рецептам, которые необходимо будет добывать у различных персонажей, выполняя их задания. Так же рецепты можно найти в потерянных записях (листы бумаги с рецептами, так что ищите теперь хорошо wink ). Возможно найти рецепты на трупах поверженных врагов.

11. Изменение погоды
Переработанная и полностью рандомно генерируемая погода. Восстановлено солнце и луна.

12. Сон
Теперь ГГ устает и через 30 часов у него начинает двоиться в глазах, а еще через шесть - засыпает сам. Энергетик действует еще как "антисонное" средство - выпил, и это даст еще несколько часов к времени бодрствования, но действуют только 3 банки - организм не железный. Также энергетик даёт обратный эффект - ГГ при отрубе спит дольше на час за каждую банку (то есть до 3-х часов сверху); каждая последующая банка действует слабее - 3,2,1 час соответственно Во время действия стимулятора нельзя вызвать меню сна, так как ГГ находится под действием энергетиков, это время - 1 час игрового времени. Остальные характеристики энергетика не меняются. Изменен сам вызов сна - теперь у ГГ в рюкзаке лежит спальный мешок, при его использовании и вызывается меню сна. Вещь уникальна, в магазинах не продается. Не потеряйте! После сна нельзя спать два часа игрового времени т.к. ГГ выспался

13. Маячки:
В игру добавлены маячки для создания меток на карте. Просто при выкидывания маячка из инвентаря пишите в диалоговом окне, что вам нужно. Метка появится на карте. Маячки покупаются у торговцев.

14. Детекторы:
В игре появляются разные детекторы.

15. Настройка худа при разных костюмах.
Если одеть бронь с противогазом, то поменяется обзор. Также реализовано запотевание, изменяющееся от усталости ГГ. Включение настраивается в АМК опциях.

16. Звук:
Новая музыкальная тема в главном меню
1.4.1
Новое:
Новый инвентарь.
Новый постэффект на попадание в ГГ.
Улучшенная вода из ЧН Е3 демо
Введено ограничение на количество вещей, которые может нести Меченый.
Новые иконки артефактов (автор - Stalker69))
Новое поселение сталкеров - на Свалке, в ангаре.
Патрулирование железнодорожной насыпи военными на Кордоне.
Исправления и изменения в 1.4.1:
Интегрирован Pollux аддон
Переделан баланс. Теперь торговцы покупают не всё что попало, а действительно редкие вещи.
Остальное покупают задешево.
Убраны респавнеры всего монолита, и сталкеров-зомби во фриплее.
Ослаблен псевдогигант.
Усилена химера.
Изменено время ночного\дневного режимов для зомби.
Исправлен баг, что стреляя в врагов они иногда становились друзьями.
Перебалансированы рандомные тайники.
Уменьшена популяция монстров.
Переделаны текст и параметры артефактов.
Исправления грамматики и текста всей игры.
Исправлена информация в ПДА о Изломе.
Исправление иконки электрохимеры
Добавлен в продажу спальный мешок.
Исправление аномалий по пути Круглова.
Исправление собак в баре, которые сьедали всё население.
Фиксы попаданий в аномалии при переходе на уровни.
Исправлено, что Квест по ремонту огнемета висит в КПК вечно.
Исправление пламегасителя для СВУ.
Замедлено течение времени.
Исправление электро-химеры.
Исправлено, что названия модификатов появляются в кодированном виде, а не в виде их
«нормальных» названий.
Исправлен ляп, что если открыть труп электрохимеры, отобразится иконка гражданского зомби.
Убран блокпост и рейд бандитов на свалке.
Аптечкам убрано свойство приближать время до сна.


Ссылки на скачивание:

μTorrent файл Файлообменник
Размер файла: 78,5 Mb

На этой странице Вы можете скачать бесплатно AMK v1.4.1, без регистрации и отправки SMS, а также скачать AMK v1.4.1 через торрент при наличии ссылки
Просмотров: 417 | Загрузок: 177 | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[Регистрация | Вход]
Info
Расширенное меню


Категории раздела

Lost Alpha [59]
Call of Chernobyl [390]
Объединенный пак 2 [9]
Call of Misery [8]
Sigerous Mod [74]
Народная солянка [44]
New Level Changer (NLC) [70]
Золотой шар [21]
Dead Air [24]
Lost World [16]
OGSE [20]
DMX Mod [15]
AMK Mod [56]
PDA
News
True Stalker
Дата: 23.12.2023
Ловец снов (ОБТ)
Дата: 16.11.2023
Prosectors Project 1.7
Дата: 22.10.2023
Тайна Кордона
Дата: 13.10.2023
Death Raid: Race
Дата: 01.09.2023
True Stalker
Дата: 23.12.2023
Ловец снов (ОБТ)
Дата: 16.11.2023
Prosectors Project 1.7
Дата: 22.10.2023
Тайна Кордона
Дата: 13.10.2023
История Джона 2
Дата: 01.10.2023
Death Raid: Race
Дата: 01.09.2023
StraNNik (Администратор)
Постов: 1417 | Репутации: 33
RamzeS (Администратор)
Постов: 513 | Репутации: 39
Каратель (Бывалые)
Постов: 170 | Репутации: 10
Narkostalker (Бывалые)
Постов: 121 | Репутации: 20
Кракен (Game Master)
Постов: 93 | Репутации: 18
Возрожденный (Бывалые)
Постов: 82 | Репутации: 20
Бармен (Бывалые)
Постов: 74 | Репутации: 19
Локи (Пришедшие)
Постов: 67 | Репутации: 9
Галерея
Comments
04:18
StraNNik
Совершенно не понял, что вы хотели сказать данным комментарием. Если это обращение ко мне и модерации портала - это не наш продукт, все авторы указаны, можете обратиться
Здравствуйте. По поводу античита могу сказать одно-сначала хотите что бы все играли как вы хотите потом что бы жили как вы хотите-недовольных.....
22:06
StraNNik
Обновил wink
19:44
StraNNik
Это вопрос к автору, который заливал файл. Возможно найду нормальную ссылку, эта своё отыграла.
21:36
StraNNik
От куда информация? Проверена?
20:09
Destro
А почему файл заблокирован не знаешь?
03:03
StraNNik
Вам и не нужно ничего скачивать. Прочитайте информацию о файле, прежде чем задавать подобные вопросы. happ</div> <div class=26.03.2017
09:21
RamzeS
Обращайся biggrin biggrin
08:04
StraNNik
Ахах, Юльк, спасибо огромное
При попытке скачивания, тупо открывается такая же вкладка. Что за хрень? angry
20:47
RamzeS
И Романтику Апокалипсиса пихнули сюда =.=
21:05
RamzeS
Я. Хочу. Его.
13:12
StraNNik
Спасибки, главное хорошечно отпраздновать happy
20:20
RamzeS
Тебя тоже с наступающим! ;3
27.12.2016
11:10
StraNNik
Да, был битый, извиняюсь, исправил. wink
13:39
BlackHARD
Архив или битый или с вирусами, но открыть нельзя, сразу ошибка выскакивает. Не удалось открыть файл - путь к файлу.
06:31
StraNNik
04:49
Quemist
Пару скриншотиков чтоли бы приложил. Так бы интересней было бы. happy Я лично за любой
16:15
StraNNik
Выйдет, увидишь, довольно интересный мод. happy 19.09.2015
Хм уверенная говоришь, посмотрим какая она уверенная. smile
Опрос
Вы пробовали себя в роли писателя?
1. Да, но не выходит
2. Да, вроде неплохо получается
3. Нет, но хочу попробовать
4. Нет и не собираюсь
Всего ответов: 6
Loading..
Stats:
Сейчас в Зоне: 1
Туристов: 1
Сталкеров: 0
Users:
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации!
Для корректного отображения сайта, рекомендуем использовать обновленный Microsoft Edge
Powered by StraNNik | Хостинг от uCoz | Рекомендуем AdGuard
© 20.11.2013-18.07.2025